Вышел порт Godot Editor для WebAssembly

29 мая вышла статья/отчет о проделанной работе о порте Godot Editor в WebAssembly https://godotengine.org/article/godot-editor-running-web-browser

Работа велась благодаря спонсорству Mozilla.

Ссылка для запуска из браузера.

Лично для меня самым интересным является — работает ли оно вообще, и количество багов которые разработчикам пришлось обходить в C/C++ коде и WebGL. Об этом я и буду говорить в этой статье.

Запуск в браузере этого Godot Editor

Ссылка для запуска из браузера https://godotengine.org/online/godot.tools.html

У меня, в Linux, не заработало ни на Chrome, ни в Firefox, заработало только в Opera. В Windows заработало на последнем Chrome и Firefox.

По утверждению из статьи, для запуска требуется последняя версия браузера на основе Chromium, или Firefox Nightly.

Исходный код этого порта:

На гитхабе Godot в ветке js/editor_prototype

Отличия в коде между версией 3.2 и версией Web-порта можно посмотреть тут

Изменений не так много,














Читать далее